Условия приема - ОГБПОУ "Костромской областной колледж культуры"

ВЕСТИ ИЗ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ

 

 Приёмная комиссия ОГБПОУ «Костромской областной колледж культуры» объявляет дополнительный набор НА ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ на 2024-2025 учебный год!

 

 

 

График работы: ежедневно с 9.00 до 16.00 (кроме субботы и воскресенья).

Вы можете получить информацию по интересующим вопросам по тел: 8 (4942) 51-53-49

 

Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов одним из следующих способов:

 

1) лично в образовательную организацию;

 

2) с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющимися государственными системами субъекта РФ, созданными органами государственной власти субъекта РФ (через модуль «Зачисления в профессиональную образовательную организацию системы «Е-услуги. Образование» автоматизированной системы управления системой образования Костромской области (http://detsad.eduportal44.ru/).

Инструкция по подаче заявления о приеме в электронной форме

 

3) через электронную почту колледжа: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

4) через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте() заказным письмом с уведомлением о вручении. При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копиии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании, квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами;

 

 

специальности по очной форме обучения (за счет бюджетных ассигнований)

 
51.02.01 Народное художественное творчество (по видам):


•    вид «Хореографическое творчество»
•    вид «Театральное творчество»
•    вид «Этнохудожественное творчество»

 

Квалификация: Руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель


Срок обучения 3 г. 10 м. на базе 9 и 11 классов.
Документы принимаются с 17 июня до 10 августа 2024 г.
 
51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам):


вид "Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений"

 

Квалификация: Менеджер социально-культурной деятельности


 Срок обучения 3 г. 10 м. на базе 9 и 11 классов.
Документы принимаются с 17 июня до 10 августа 2024 г.

 

специальности по заочной форме обучения (за счет бюдетных ассигнований)

 

51.02.02 Социально-культурная деятельность (по видам):


•  вид «Организация культурно-досуговой деятельности»
•  вид «Организация и постановка культурно-массовых мероприятий  и театрализованных представлений

 

Квалификация: Менеджер социально-культурной деятельности

 

Срок обучения 2 г. 10 мес. на базе 11 кл.

Документы принимаются до 15 сентября 2024 года
 

51.02.03 «Библиотековедение"

 

Квалификация: Библиотекарь


Срок обучения 2 г. 10 мес. на базе 11 кл.

Документы принимаются до 15 сентября 2024 года
 

 

При наличии свободных мест документы принимаются до 25 ноября 2024 года.

 

 

Перечень вступительных испытаний:


- 51.02.01 Народное художественное творчество –  творческое испытание по специальности.


- 51.02.02 Социально-культурная деятельность (очная форма обучения) –  творческое испытание по специальности.


- 51.02.02 Социально-культурная деятельность (заочная форма обучения) –  творческое испытание по специальности.


- 51.02.03 Библиотековедение - конкурс аттестатов (без экзаменов).


Обучение осуществляется на русском языке.

К заявлению прилагаются следующие документы:


При подаче документов на очное отделение абитуриентов, окончивших
11 классов, обязательно предоставление аттестата об основном общем образовании (9 классов)
1.    Документ об образовании (оригинал);
2.    Паспорт (ксерокопия);
3.    СНИЛС (ксерокопия)
4.    Четыре фотографии размером 3х4
5.    Выписка из трудовой книжки (для заочников)
 
Иногородним поступающим и нуждающимся абитуриентам предоставляется общежитие.

 

 

 

 

 

 


 

 

Адрес: 156961 Кострома, пр. Мира, 11

Телефоны: (4942)51-53-49; 51-45-93.